Собираюсь ехать по разным делам, а попутно (рядом компьютерный супермаркет) прикупить всякое околокомпьютерное. Пара мелких кабелей-переходников, карты памяти, флешка, мышь и веб-камера. Всё обычное, без изысков. Должно влезть в мою дамскую сумку формата А4, мне лишь останется довезти до места.
Ну, упаковки кабелей, флешек и карт памяти — большие (опять же без особой необходимости, можно делать поменьше — не потеряются). Но они плоские. В сумку влезли. А мышь и камера, как всегда, в огромных картонно-полиэтиленовых угробищах. Для мыши — раза в четыре больше, чем она. Камера (несколько сантиметров вместе с кабелем) так вообще в настоящем гробу, не иначе как по спецзаказу для братской могилы. Мне это теперь придётся с собой тащить.
Диски с драйверами там в упаковке, вы скажете? Инструкции? Да они вдвое меньше гроба, а в толщину — раз в десять. Продавец магазина сочувственно смотрит, как я чертыхаюсь. Он говорит: «Да они сейчас все так делают. Считают, что большая упаковка привлекательнее для покупателей».
Мы вместе разрезаем этот ужас (он ещё и плохо режется), достаем всё и укладываем в маленький пакет. Я наконец могу поехать с одной сумкой, чтобы не таскать дополнительный пакет по забитым маршруткам.
Если уж так видится рекламщикам, что большое кажется ценнее маленького, тогда бриллиантовые кольца стоит укладывать не в изящные коробочки, а в КамАЗ с десятью тоннами размалёванного картона на борту, а то ценность покупки не видна.