У клиента не входило в онлайн-систему — тупо не открывалась страница. Кое-что проверили и решили пингануть сервак — не возвращаются пакеты. Говорю: дядя, мол, у тебя на этой машине портик прикрыт. Вскрывай так-то и так-то, если чего — звони.
Через полчаса подходит коллега.
— Там твой, у которого не заходит.
— И что? Я ему сказал порт вскрыть, он вскрыл?
— Короче, я разберусь.
Через полчаса спрашиваю у коллеги:
— Ну как там? Законнектился клиент?
— Да, там дело было в браузере, поменяли на нормальный — и зашло. А ты — порт, порт…
— Адрес пинговали?
— Да, пинговался отлично.
Эх… А портик-то всё таки вскрыл юзверь, да только зачем другому инженеру о портах рассказывать, когда мозги «плохими» браузерами полоскать интересней?