Я учился в колледже и, попутно зарабатывая, мечтал о нормальном, хоть и бэушном компе. Мечта сбылась. У моего КПК появился старший брат: за 5500 рублей я купил настоящий комп. Хоть и бэушный, но в полном боекомплекте: четвёртый «пень» на 1,5 ГГц, 256 метров памяти, хард на 30 ГБ и монитор-пятнашка.
И понеслась… Тут же докупил ещё одну плашку на 256 МБ, освоил винды, натыкаясь на различные казусы и ошибки, изучил MS-DOS и методы писанины на баш-языке. Поюзал кучу разных линуксов, программил на C++ и Дельфи, научился ломать программы, влюбился в хекс и прочие радости жизни.
Настала пора попробовать сэмулировать х86-винды на КПК. Но тут BSoD’ы просто задолбали при работе с Bochs, а спустя пару дней сдох и БП. Решив, что комп всё-таки надо потихоньку апгрейдить, купил новый БП. Ещё через полгода, уже кардинально зная всю архитектуру системного железа, заменил почти всё. Новая мать прожила ровно две недели — вернулся на старую. Пропатчил всё, что можно, но проблема так и осталась неясна.
Плюнув, решил вынуть железо из корпуса и собрать на столе. BSoD’ы пропали. Аккуратненько собрал всё обратно — глюки продолжились.
Корпус с ненавистью был разодран плоскогубцами в куски и выкинут. Начинка до сих пор работает без нареканий как UNIX-сервер на оставшейся от корпуса спинке для крепления материнки. До сих пор комп не любит никакие корпуса и сейчас тихо, как мышь, крутит вентилятором на открытом воздухе, помигивая лампочками.
Только сейчас понимаю: если бы не этот корпус, я бы до сих пор оставался просто пользователем или игроманом, а не сисадмином.