Я работаю в фирме, занимающейся сборкой и ремонтом компьютеров. Сегодня ждал в мастерской клиентуру — дождался… Пришла женщина за сорок.
— Вы тут починкой компьютеров занимаетесь?
— Да, что у вас случилось?
— У нас плохо компьютер работает.
— Эм, как именно плохо работает?
— Ну-у-у, не включается.
— Так он у вас плохо работает или не включается?
— Не включается.
— Ладно, — начинаю оформлять заказ.
Спрашиваю имя, контактный телефон.
— Так, вы можете привезти его сюда, я погляжу, что могло случиться, и скажу, во сколько примерно обойдётся ремонт.
— Ой, он в офисе. Вы можете подъехать туда?
Звоню начальству и спрашиваю на счёт выездных. Дают добро, уже мысленно собираюсь ехать. Прошу клиентку дать адрес. Та называет, я заполняю заказ и меж делом говорю с начальником о стоимости выездного и диагностики.
Когда дама рассказала буквально всё, а я уже собрался, был задан внезапный вопрос:
— А это у вас платно?
— Ну да…
— Ну, тогда не надо.
Разворачивается и уходит. Я надолго замираю на месте с листочком заказа и телефоном в руках.