Я работаю инженером в NOC крупного магистрального провайдера. Основная задача — фиксация аварий, их локализация, устранение и ещё куча всего по мелочи. Приходится работать в том числе и с оборудованием SDH.
Фиксирую на мультиплексоре по потоку E1 аварийную индикацию. Стандартно открываю трабл-тикет, оповещаю свой саппорт, что по такому-то клиенту со стольких-то лежит канал, и звоню субпровайдеру, обеспечивающему последнюю милю в городе. Трубку поднимает девушка. Объясняю ситуацию. Девушка достаточно быстро понимает, про какой канал идёт речь.
— Да, по этому направлению у нас была авария, но всё восстановилось.
— Авария по каналу сохраняется.
— Перезагрузите ваше оборудование.
— Магистральный мультиплексор? (Время ребута — более пяти минут.)
— (Уверенным голосом.) Да.
Я не выдержал и распрощался, скисая от хохота. Всё понимаю, техподдержка, на ней не инженеры работают, но она ведь для корпоративных лиц, не для физиков! Базовые вещи должны всё-таки знать.