Товарищ с женой в разводе, «воскресный папа», дочь-подросток прямо верёвки вьёт. Пришёл ко мне и говорит:
— Слушай, где взять ноут с грушей?
— Может, с яблоком?
— Нет, нужен именно с грушей, у дочки очередной пунктик.
Пьём чай и напрягаем мозг, откуда такая прихоть взялась. Звоню киндеру.
— Хочу на день варенья ноут, как в iCarly!
За час поисков узнал многое о PearPC (никакого отношения к этому гадскому шоу не имеющему), а также о том, что в Америке устраивать product placement в детских передачах чревато судом. Подростковое шоу боится исков от различных правообладателей и производителей, поэтому создало целую линейку пародийных продуктов: PearBook, iPear, Zaplook (Google), Chickipedia… В общем, детишки ведутся на активную «псевдорекламу», а у двух взрослых мужиков от этого бреда голова болит.
Как товарищ решит вопрос с капризной дочкой — это уже его проблемы, а я предложил ограничиться виниловой наклейкой на крышку.