Решила купить себе съёмный жёсткий диск. Поддалась новизне и купила USB 3.0.
Через полтора месяца диск стал барахлить. Прежде чем пойти в сервисный центр, спросила у друга, что говорить. Прихожу:
— Здравствуйте, я у вас купила жёсткий диск.
— Что с ним?
— Он работает, но файлы перекидываются через раз или вообще не перекидываются. Я и форматировала, и у друзей открывала — картина одна.
Мальчик задал ещё пару стандартных вопросов, взял гарантийник, сверил номера, начал оформлять.
— Вот тут распишитесь и позвоните в конце недели… Например, в понедельник-вторник.
В понедельник звоню:
— Добрый день, я у вас жёсткий диск оставляла, номер заявки такой-то.
— Ага, есть такой. Ну, мы его на бэд-блоки проверяли, это долго, сейчас ставятся дополнения.
— Дополнения? Какие дополнения?
— Как какие? Дополнительные дополнения.
Магазин, видимо, очень странный. Конец недели в понедельник-вторник, дополнительные дополнения… Завтра позвоню ещё раз — боюсь представить, что они на сей раз придумают.