Здравствуй, юный юзер! Отвечает тебе обычный сетевой администратор. Возможно, иногда кто-то из моих коллег и зазнаётся, но по большей части наши претензии более чем обоснованы.
Если у человека в резюме написано, что он умеет нитрировать толуол, то почему мы должны отмерять ему части, напоминать о том, что нельзя забывать про серную кислоту, что этапы нельзя менять местами? При этом он всё равно использовал в двадцать раз больше серной кислоты, чем было нужно. Мало того, в наши обязанности не входит смешивание олеума и азотной кислоты. И мы будем на него кричать — не с первого раза, так с десятого. Особенно после того, как он покурит над порошкообразным тротилом.
Задумайся: мы не учителя информатики, у нас есть свои обязанности, которые мы выполняем. А ведь по твоей логике я должен в очередной раз объяснять 30-летнему имбецилу, что нельзя засовывать пальцы в розетку.
Тебе не нравится, что на тебя кричат, когда ты допускаешь ошибку? Правильно, никому не нравится. А теперь представь, что ты всё-таки химик и допустил глупейшую ошибку при создании формулы нового удобрения. Причём допустил при расчётах в программе для симуляции синтеза этого новейшего вещества, ведь сейчас у нас всё автоматизируют, не так ли? В результате вместо удобрения получилась взрывчатка, которая сдетонировала и уничтожила фабрику, а также всех людей на ней. А всё почему? Потому, что ты отказался думать самостоятельно. Но ты будешь упрямо винить системных администраторов, которые предоставили тебе «плохой компьютер».
Да, твой одноклассник неправ. Но он не системный администратор — он просто глупый ребёнок, пусть и с начальными знаниями о сетях.