История-квест. Тот, кто сможет найти ответ, может считать себя специалистом поддержки 80 уровня.
Посылаю клиенту по почте файлик pro.rar, но поскольку политика их почтовика его не пропускает, переименовываю его в pro.rad и пишу сопроводиловку:
1. Переименовать из pro.rad в pro.rar.
2. Разархивировать.
Они попробовали — у них не получилось. Начинаем делать под диктовку: переименовываем, разархивируем. Всё, кажется, делают правильно, но на выходе не видят тех папок, что в архиве. Причём при разархивировании спрашивает, перекрывать ли файлы, то есть они как бы есть.
Переделали всё несколько раз — безуспешно. В общем, я этот квест не прошёл. Никакого разумного объяснения не отыскал. Файлик они перенесли на флешке с одного компа на другой — это оказалось важно.
А теперь вы думайте. Думайте, думайте.
Прежде чем звонить мне, они мою инструкцию выполнили с конца и с точностью до наоборот. То есть файлик pro.rad заархивировали, получили pro.rar и потом переименовали его из pro.rar в pro.rad. Соответственно, когда мы потом проводили обратные действия, то на выходе из архива получали файлик pro.rad — и всё, как бы ничего не менялось. При попытке начать с нуля они брали свой pro.rad с флешки — и опять…
Ну что, кто-нибудь расшифровал? И дополнительный вопрос: как вы думаете, как это сказывается на психическом здоровье человека, который с такими людьми работает?