Лет этак десять назад я работал (не первый год) в службе технической поддержки внутренних пользователей в крупнейшей французской аутсорсинговой компании. Получаю тикет: «В секретариате отдела %blahblah% принтер начал бледно печатать». Принимаю тикет на себя, ищу в базе данных информацию об оборудовании в этом отделе, на складе беру новый картридж, кладу в соответствующую ячейку и жду момента, когда смогу сходить и поменять (коллеги разбежались по вызовам, я один в помещении). Через десять минут в двери секретарша (лет 25, ноги из подмышек) вышеупомянутого отдела:
— Нам срочно надо!
Объясняю ситуацию: дескать, не могу покинуть пост, ждите…
— Дайте картридж, сама поменяю, сто раз видела, чай, не дура.
Вручаю ей коробку, но на всякий случай повторяю ей процедуру смены картриджа. Особый акцент делаю на то, что перед установкой нужно вытянуть из него защитную полоску за вот это пластмассовое кольцо. Кивает и уходит. С мыслью «баба с возу…» закрываю заявку.
Через десять минут новая заявка: «Не печатает вообще!» Один из коллег вернулся, и я подрываюсь двумя этажами выше, на 36-й (Париж, Дефанс, небоскрёбы).
Клуша, чтобы не ломать ногти, отстригла маникюрными ножницами цветное пластмассовое кольцо под самый корень! Естественно, защитная полоска осталась внутри. На моё сетование, что теперь сто евро в помойку, и вопрос, почему она сделала именно так, наивно хлопая ресницами, секретарша ответила:
— А какая разница, как убрать колечко?
— В следующий раз не вынимайте тампакс, просто обрежьте ниточку. Результат будет тот же!
Думал, после такого уволят. Нет, через два года сам ушёл. А картридж я тогда спас: чуть расковырял пластик и плоскогубцами вытянул эту защитную ленту.