День добрый из Швейцарии!
— Здравствуйте, компания %myCompany%.
— Добрый день, %name%, %theirCompany%.
— Да, чем я могу вам помочь?
— Я скопировала файл, а потом изменила его, но они изменились оба.
В голову закрадывается подозрение, но я стараюсь придерживаться теории наличия разума в юзверях и надеюсь, что это база данных с какой-то редирекцией.
— Можно ли мне подключиться к вашей «машине»? (Так на французском говорится.)
— Да, конечно!
Диктует айди от Тимвьюера и пароль. Подключаюсь, закрываю всё, что не касается проблемы.
— Вот видите: файл, который я скопировала, а рядом другой.
Смотрю на два ярлыка, о чём ей и сообщаю, раскусив проблему и отчаявшись навеки:
— Но это же ярлыки!
— Да, я знаю. Понимаете, я его скопировала, а потом изменила, и оба файла изме…
— Да, потому что это ярлыки.
— Я знаю, но когда я скоп…
Как я ненавижу, когда объясняют по несколько раз, как будто именно мы тупые!
Пока идёт разговор, восстанавливаю файлы.
— Допустим, у вас есть книга, а на странице 117 закладка. Если вы поставите на эту страницу ещё одну заклдку, у вас не появится ещё одна такая страница, она всё та же…
Объяснял я это трижды с разными примерами. Поняла свою дурь, посмеялась и, довольная, распрощалась со мной. Спокойствие и правильный педагогический подход к объяснению предмета — вот секреты аутсорсинга!
Пока я писал эту историю, позвонили ещё два человека с идентичной проблемый из разных компаний… Эпидемия?