bash.im ithappens.me zadolba.li
13022

Бандерлоги с отвёртками

Товарищ, как же ты прав!

Ровно год назад купил я ноут (точнее, помесь ноутбука и ультрабука) за …надцать тысяч киевских денег. Осенью он начал безбожно глючить вне зависимости от системы и жаловаться на ядро. Делать было нечего — отправился я в фирменный сервисный центр этого бренда. «Скорее всего, материнская плата. Гарантийный случай. Вам придёт уведомление, когда мы сделаем, ждите».

Спустя неделю ноутбук вернули. В квитанции русским по бумажному значилось: «Замена ОЗУ и мат. платы», «гарантийный ремонт». Бесплатно, включается — вроде всё хорошо… Стоп, а откуда тогда между матрицей дисплея и рамкой зазор в несколько миллиметров? И почему правая петля безбожно люфтит? Естественно, ехать обратно с претензиями было поздно. Что же, ждём конца гарантийного срока…

Сегодня гарантия наконец-то кончилась. Я вооружился отвёртками и полез смотреть, в чём дело. Результаты деятельности этих бандерлогов с отвёртками потрясли:

  • недокрученные корпусные болты (рекорд — один оборот до изъятия вместо положенных семи-девяти);

  • провода в крышке дисплея, вытащенные из желобков и пережатые в нескольких местах. Зачем вообще было трогать дисплей для замены матери — вопрос тот ещё;

  • и в качестве достойного завершения — выломанное с мясом крепление «корыта» к основе. Как раз под правой петлёй, да.

«Послегарантийный ремонт» занял от силы час, из которых я минут двадцать потратил на полировку дисплея и ещё столько же извращался с креплением. В сухом остатке — восстановленный ноут и очередное подтверждение поговорки «хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам».

А подобным сервисным бандерлогам я искренне желаю таких же хирургов, стоматологов и автомехаников.