Я работаю в национальном холдинге в Украине. Компания огромная, филиалы в каждой области. Схема была такая - сначала открывается региональный офис, а потом на подготовленном плацдарме разворачивается сеть магазинов. Но суть не в этом.
Так как офис обычно разворачиваем в аврале, то с каналами связи всегда возникают накладки. Так было и в 2005 году, как временное решение - спутник. Но связь нестабильная. Соответственно почта работает переодически, пока не дотянут оптический канал. Из-за этого постоянные курьёзные случаи возникают.
После того как 12 часов работал только РОР3 на почтовом сервере, а служба поддержки после каждого звонка отвечала: "Проверяйте, всё работает", я написал в рассылку по ИТ холдинга письмо следующего содержания:
"Люди! До кого дошло моё письмо - ответьте, пожалуйста!"
Первые три письма были примерно одинакового содержания:
"Всё нормально, дошло, работает..."
А потом пришло четвертое.
"Здраствуйте. Перечитал два раза. Недошло........"