Работаю сисадмином в небольшой компании. Сотрудники за сорок и поголовно женского пола.
— У меня неправильный интернет!
Поднимаю удивлённые глаза, вопрошаю, что ж случилось.
— Я не могу найти нужный документ!
— Вы не пробовали продумать запрос в поисковик?
— Я специалист! Я ещё и думать должна? А программист у нас на что?
Ну да. А в трудовой мне напишите тогда в графе специальность: «Мозг».
* * *
— Скопируйте мне интернет с того компьютера (тычет пальцем в компьютер соседки) на мой.
Прошу объяснить, в чём дело.
— У меня неправильный интернет. У неё я всё вижу, а у себя не вижу.
Понимаю, что без вылазки в берлогу не обойдётся. Оказывается, один из сайтов некорректно отображается в Опере, а на компьютере соседки давно уже стоит Файрфокс.
* * *
Приходит замдиректора:
— Русифицируйте мне интернет!
— Весь?
— Да! Мне не нравится английский интернет.
Поменял стартовую страничку IE с MSN на Яндекс.
* * *
По рабочим необходимостям с утра потушил сервер. Кто-то спросил про 1С? Про общие документы, сметы и прочее? Нет!
— А что с интернетом?
* * *
— Я что-то сделала, как сделать, чтобы было нормально?
* * *
— А можно сделать так, чтобы компьютер делал всё сам, а я только соглашалась?
Итить... Тогда я б его уговорил и соглашаться!
* * *
На всё это приходится вежливо отвечать, каждый день показывая волшебные кнопочки Insert и Caps Lock. Но как же иногда приятно, когда за работу говорят «спасибо»! Жаль, что редко.