Магазин не может закрыть смену. Кто виноват? Я виноват. Звоню.
— Что случилось?
— Всё сломалось!
— Что сломалось?
— Всё.
— Что не получается?
— Кнопка не нажимается.
— Что говорит?
— Ничего не говорит.
— Давай вместе.
— Вот нажимаю кнопку, выскакивает табличка, я её закрываю, и ничего не происходит.
— Что на табличке было написано?
— Я не читала.
— Читай.
— «Не заполнено поле „*****“».
— Ты его заполняла?
— Нет, а зачем? Я его никогда не заполняла.
— Давай попробуем заполнить
— Я же раньше его не заполняла, и всё работало!.. О, получилось. А зачем вы так сделали? Раньше удобнее было, верните назад.
— Я ничего не изменял, так уже два года вы работаете.
— Я же раньше не заполняла!
— До свидания.
И так в 80% случаев. В 20% случаев виновато железо, ПО или криворукий IT-отдел. В оставшихся 0% админы специально делают всё, чтобы вам, пользователи, плохо работалось.