В телефонной техподдержке провинциального провайдера действительно сидят блондинки — не по цвету волос, но по знаниям. Их туда набирают как попало. Компьютеры девушки осваивают, уже выходя в смену. Знающие люди за такие копейки и с такими графиками работать не будут. А ведь саппорт не только принимает звонки (два телефона на одну девочку), но и печатает договора, составляет расписания.
Сидят девушки за раритетными машинами, которые ваш договор в биллинге открывают минут пять. Посмотреть состояние оборудования в вашем доме ещё сложнее.
90% проблем они, действительно, решают по стандартным шаблонам. Вас бесит, что просят перегрузить роутер, вытащить-вставить штекер, отключить антивирус? Учитывая, что девяти из десяти абонентов это помогает, никто не станет проверять, юзверь вы или крутой программист.
Вас обманули, сказав, что проблема у вас? Это бизнес. Девочек уволят, если они будут рассказывать, что проблема у провайдера: кольцо лежит, так как что-то в биллинге перенастроили.
Вечером падает скорость? Это всё из-за перегруженности ваших любимых сайтов.
Измеренная скорость не соотвествует тарифу? Значит, сайт, на котором вы меряете, глючит!
Соединить вас со специалистом? Помилуйте, он один и занят тем, что поднимает рухнувший инет по разным концам города. Вся сеть держится на честном слове. Оборудование древнее. Прошёл дождик — поднимаем город.
Можете злиться сколько угодно, орать на девочек. Начальство об этом если и узнает, им будет плевать. Можете писать про отвратный саппорт. Начальники не читают, а работники всё знают и так, но не исправят ни-че-го.