Есть у нас в конторе IT-отдел. В отделе есть начальник — дядечка, аж из самой Москвы присланный.
Стали как-то наши машины зависать. То один компьютер, то другой, то все вместе (программка одна и та же). Вызываем айтишников. Рецепт: «Перезагрузитесь». Мы люди послушные, но не помогло. Опять вызываем. «Перезагрузитесь». Не помогло. Ушли айтишники думать и пропали. Работать невозможно. Люди злятся, нервничают, маниакально перезагружаются, плюют, пересаживаются на те машины, до которых ещё не докатилось.
Алгоритм «перезагрузитесь — не помогло — пропали» повторялся три месяца, невзирая на скандалы и служебные записки. Наконец нарисовался дядечка-начальник. Встретили его с облегчением, каковое продлилось до сакраментального: «Перезагрузитесь». Но уйти мы ему не дали — 15 нервных работников вполне могут это сделать. Дядечка глубокомысленно сел за компьютер и начал опрос, из которого мы с ужасом поняли, что начальник IT-отдела не знает, какую именно работу в какой программе выполняет отдел из 60 человек в его же компании.
Но это не самое интересное. Отчаявшись изобразить компетентность и шаря взором по сторонам, дядечка узрел клавиатуру на одном из нормально работающих, кстати, компьютеров. «Это не наша клавиатура, мы такие не ставили! Вы втыкаете свои, а мы потом жёсткие диски меняем!» — с этим криком начальник IT-отдела демонстративно обиделся и ушёл. Прошла неделя, он не вернулся, а программка всё подвисает.
На днях по итогам года раздавали по отделам грамоты. Так вот, возле IT-отдела висит застеклённая грамота «За креативный подход».