Хоть я и не администратор, и не техник, а просто продвинутый пользователь, но я хочу поделиться прекрасной историей.
Был вечер, интернет засбоил, я начал пляски с бубном. Горя добавляло ещё и то, что по неведомым причинам на остальных компьютерах сети интернет был, да и на моём скайп работал. После получаса плясок я позвонил в техподдержку. Внутри уже был готов к девушке с мягким голоском и кнопочкой «Пуск», на которую непременно надо нажать. Не прогадал: девушка действительно была. Только вот она вместо кнопки «Пуск» посоветовала дослушать голосовое сообщение до конца и нажать-таки девятку, чтобы попасть в технический отдел провайдера. Там меня встретил суровый бас некоего Василия, который за полминуты разобрал мою проблему (в роутере сбилась настройка), пожелал удачи и повесил трубку.
Может, все истории о поддержке от незнания? Незнания того, что технический отдел, полный админов, есть, но до него надо дорваться, как минимум проявив терпение.