Сижу у себя в кабинете. Только въехали после ремонта: новые обои и всё такое. Коллега уже ушла домой (сокращённый день), я остался ковыряться в коде. Звонок.
— Служба информационных технологий и связи, %name%, здравствуйте.
— Здрасте, вы не могли бы прийти покрасить мне принтер?
Секунд 30–40 всматриваюсь в свежую краску на рельефных обоях.
— Не понял. Это как? Водоэмульсионкой, что ли? Или из баллончика?
— Нет. Просто придите и покрасьте мне принтер.
— Ммм... Это как? (Представляю, как приходит наш человек и из баллончика с краской раскрашивает в серебряный цвет принтер.)
— Ну... Принтер слабо печатает, надо покрасить.
— Принтер матричный, то есть надо ленту новую заправить, да?
— Да. Покрасить.
Слава богам, хоть что-то встало на место.
— А «мне» — это кому?
— Ну мне... Здесь.
— Отлично. Здесь — это там или тут? (Крыша вырвала последний гвоздь и по-тихому начала взлёт.)
— Диспетчерская.
Я работаю в международном аэропорту, посему диспетчерских хватает за глаза.
— Диспетчерская кого/чего? В аэропорту диспетчерских как минимум четыре.
— (неуверенно) Ну... Мне... В диспетчерскую...
— Простите, я не понимаю вас. Куда нести ленту?
— Сюда. (Прощай, крыша!)
— Знаете, у нас странный диалог. Принеси то, не знаю что, туда, не знаю куда.
— Гараж. ССТ *****.
— В ССТ две точки с диспетчерами. Куда конкретно?
— Да мне принтер покрасить! Так сложно, что ли?! Вы специалист или я?!
— Обалдеть! Простите, но не зная, куда нести...
— (обрывая мою фразу) Диспетчерская! Колонка! Бензин! Гараж! ССТ! Принтер!
— О! Отлично. Сейчас 12:40. До 15:30 наш специалист к вам подойдёт.
— Знаете, а мне не срочно. Можно даже в понедельник.
— Заявка получена, ждите...