bash.im ithappens.me zadolba.li
9870

Третий — лишний

Третий день после отпуска. День начался неплохо: хороший клиент, простой червяк, требующий денег, десять минут работы. Дёшево выкупил часть не нужного клиенту железа.

После обеда ещё один отличный клиент: сам напакостил, сам признался где, ещё и спину полечил, так как гимнастов тренирует. В общем, жизнь удалась!

Последний клиент — умоляющая что-нибудь сделать с её принтером учительница. Принтер нужно в сервис, неисправность на месте не устраняется. Чуть ли не на коленях молит: ей надо завтра все документы распечатать. Настроение хорошее, живу в двух шагах — соглашаюсь помочь и на своём старике (Lexmark Optra E+) распечатать.

Оказалось, учительница турагентом подрабатывает, а распечатать ей нужно рекламные буклеты для учеников. Но обещания нужно выполнять.

В общем, специалист я оказался, мягко говоря, не очень, потому что пятую часть её полуторатысячестраничного запроса распечатал плохо (тонер закончился, принтер стал полосить, хорошо хоть бумага была её). Дала подачку в виде половины указанной суммы и послала на хрен, мотивировав это тем, что эту пятую часть ей никому не отдать, так как картинки видно плохо и текст плохо читается.

Нет, координатор заставит её заплатить остальное, пусть даже через наших безопасников, но настроение под конец рабочего дня (точнее, уже после) было испорчено вконец.

Ну вот как после такого верить людям? Откуда появится желание помогать клиентам в решении их проблем?