В конце девяностых я руководил отделом мультимедиа в одной компьютерной фирме. Отдельного кабинета у меня не было, и сидел я в небольшой комнате, которая помимо прочего использовалась как торговый зал для разной мелочёвки. В частности, на стеллажах лежало несколько подарочных мышей Genius ярких расцветок: коралловая, перламутровая, морёный дуб. Фирма закрывалась в шесть вечера, но я часто засиживался допоздна.
Как-то раз в половине восьмого слышу я, как в дверь кто-то скребётся. Входит мужик и начинает озираться.
— Добрый вечер, что вы хотели?
— Да вот, из области приехал, очень вас друзья рекомендовали, но днём не успел к вам попасть. Можно товар посмотреть?
— Ну, купить вы уже сегодня ничего не сможете, а посмотреть, конечно, можно.
Мужик подходит к стойке с подарочными мышами:
— А эти-то отечественные?
— (с удивлением) Нет, тайваньские.
— А открыть коробку можно?
Я достал коробку, извлёк мышь и вручил покупателю. Тот покатал её на ладони и спрашивает:
— Сами пользуетесь?
— Пользуемся, конечно.
Мужик проницательно смотрит мне в лицо и замечает:
— Что-то по вам не очень заметно.
— (во всё большем недоумении) Что как?
— Как этой фигнёй бриться?